Общайтесь с поставщика? поставщик
Chen Weichuang Mr. Chen Weichuang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shandong ChemSta Machinery Manufacturing Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Пример проекта > Проект по производству соевого масла

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Проект по производству соевого масла

Категория продукта Проект по производству соевого масла, мы специализированные производители из Китая, Масло из семян сои, Масло соевое Dehulling поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Масло из семян сои R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Проект по производству соевого масла

    Проект по производству соевого масла

    Проект по производству соевого масла Производственная линия по извлечению сои (шелушение и экструзия) производительностью 3000 тонн в сутки, построенная компанией Chemsta, была успешно введена в эксплуатацию в 2014 году. Проект расположен в городе Цзинин, провинция Шаньдун. С момента своей эксплуатации оборудование...

Китай Проект по производству соевого масла Поставщики

ChemSta был посвящен в устройствах разработки и производства , используемых в производственных линиях нефти и производство растительного белка линий в течение более чем 30 лет. На сегодняшний день в стране и за рубежом насчитывается около 200 успешных инженерных дел. Мы наняли более 100 профессиональных инженеров в различных областях, таких как машиностроение, производство продуктов питания, электричество и архитектура. Следовательно, мы можем предоставить соответствующие системные решения для удовлетворения потребностей клиентов.

Список сопутствующих товаров

http://www.oil-proteinmachine.com
Home > Products > Project Example > Soybean Oil Production Project

Soybean Oil Production Project

Product categories of Soybean Oil Production Project, we are specialized manufacturers from China, Soybean oilseed Cleaning Grading, Soybean oilseed Dehulling suppliers/factory, wholesale high-quality products of Soybean oilseed Crushing Flaking R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Soybean Oil Production Project
Soybean Oil Production Project The 3,000 tons/day soybean (peeling and extrusion) extraction production line constructed by Chemsta Company was successfully put into operation in 2014. The project is located in Jining City, Shandong Province. Since...
China Soybean oilseed Cleaning Grading of with CE
China Soybean Oil Production Project Suppliers
ChemSta have been dedicated in designing and manufacturing devices used in oil production lines and vegetable protein production lines for more than 30 years. Up to now, there are about 200 successful engineering cases at home and abroad. We have hired over 100 professional engineers in various fields such as machinery, food, electricity and architecture. Hence, we are able to provide appropriate system solutions to meet customer`s requirements.
Communicate with Supplier?Supplier
Chen Weichuang Mr. Chen Weichuang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier