http://ru.oil-proteinmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Проект Маслами И Жирами > Проект Переработки Нефти
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Проект Переработки Нефти

Категория продукта Проект Переработки Нефти , мы специализированные производители из Китая, Проект Переработки Нефти , Сырой Нефти Фильтрации поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Масло Обесклеивания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Производственная линия по переработке нефти

Модель: 50-1000t/d

Линия переработки растительного масла Наша линия по переработке растительного масла и жиров используется для переработки различных масел, включая соевое масло, рапсовое масло, хлопковое масло, арахисовое масло, масло подсолнечного масла, масло...
Китай Проект Переработки Нефти  Поставщики

ChemSta была посвящена в проектировании и производстве приборов, применяемых в нефтедобыче линии и линии производства растительного белка для более чем 30 лет. До сих пор насчитывается около 200 успешных случаев инженерства дома и заграницей. Мы наняли более 100 профессиональных инженеров в различных полях как машинное оборудование, еда, электричество и архитектуры. Таким образом, мы способны обеспечить соответствующие системные решения для удовлетворения требований заказчика. Основные разделы, включенные в этот процесс: сырой фильтрация масла, масло обесклеивание, обезвреживание масла, отбеливание, дезодорации масла, депарафинизации нефти.

Наш растительного масла и жира линия переработки используется для уточнения различных масел, включая соевое масло, рапсовое масло, хлопковое масло, арахисовое масло, масло семян подсолнуха, зародышей кукурузы масло и масло рисовых отрубей. Эта производственная линия имеет мощность 30-1,000 тонн сырой нефти в сутки, а способен устранить пластификатор (загрязнение ДЭП) и препятствуют образованию транс-жирных кислот (ТЖК) в эффективной манере. По данным различных видов сырой нефти,мы будем использовать другой процесс рафинировки. Химических технологий переработки и технология физического рафинирования два вида процесса переработки.

Подходит для соевое/рапсовое/хлопковое семя,/арахисовое/подсолнечное/кукурузное зародышей/рисовых отрубей/масло пальмовое и т. д.
Рабочий Процесс:
Один: Рафинировочном Цехе
Обесклеивание и нейтрализации → отбеливание→ Дезодорация → Депарафинизации
Два: Цех Фосфолипидов
Фильтрации сырого масла → снять → концентрация фосфолипидов и сушки

Три: Системы Автоматического Управления

Мы предоставляем проект предварительной обработки семян масличных культур, выращивание масличных срочный проект, проект по добыче нефти, проект ППК, спи проект, полный проект жир, соевый шрот, высокое качество сосуд под давлением, сосуд под давлением нержавеющей стали, и т. д.

Oil Degumming, Oil Neutralizing


Общайтесь с поставщика?поставщик
Chen Weichuang Mr. Chen Weichuang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.oil-proteinmachine.com
Home > Products > Oils And Fats Project > Oil Refining Project

Oil Refining Project

Product categories of Oil Refining Project, we are specialized manufacturers from China, Oil Refining Project, Crude Oil Filtration suppliers/factory, wholesale high-quality products of Oil Degumming R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Oil Refining Production Line

Model No.: 50-1000t/d

Vegetable Oil Refining Line Our vegetable oil and fat refining line is used to refine various oils, including soybean oil, rapeseed oil, cottonseed oil, peanut oil, sunflower seed oil, maize germ oil, and rice bran oil. This production line features...
China Oil Refining Project of with CE
China Oil Refining Project Suppliers

ChemSta have been dedicated in designing and manufacturing devices used in oil production lines and vegetable protein production lines for more than 30 years. Up to now, there are about 200 successful engineering cases at home and abroad. We have hired over 100 professional engineers in various fields such as machinery, food, electricity and architecture. Hence, we are able to provide appropriate system solutions to meet customer`s requirements. The main sections included in this process are: Crude Oil Filtration, Oil Degumming , Oil Neutralizing, Oil Bleaching , Oil Deodorizing , oil dewaxing.

Our vegetable oil and fat refining line is used to refine various oils, including soybean oil, rapeseed oil, cottonseed oil, peanut oil, sunflower seed oil, maize germ oil, and rice bran oil. This production line features a capacity of 30-1,000 tons of crude oil per day, and is able to eliminate plasticizer (DEHP) pollution and prevent the formation of trans fatty acids (TFA) in an efficient manner. According to different kind of crude oils,we will use different refining process. Chemical refining technology and physical refining technology are two kinds of refining process.

Suitable for soybean/rape seed/cotton seed/peanut/sunflower seed/corn germ/rice bran/palm oil, etc.
Process Workflow:
One: Refining Workshop
Degumming and Neutralization → Bleaching→ Deodorization → Dewaxing
Two: Phospholipid Workshop
Crude Oil Filtration → Degumming → Phospholipid Concentration and Drying

Three: Automatic Control System

We also provide Oilseed Pretreatment Project, Oilseed Pressing Project, Oil Extraction Project, Spc Project , Spi Project , Full Fat Soybean Meal Project, High Quality Pressure Vessel, Stainless Steel Pressure Vessel, etc.

Oil Degumming, Oil Neutralizing


Communicate with Supplier?Supplier
Chen Weichuang Mr. Chen Weichuang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier