Общайтесь с поставщика? поставщик
Chen Weichuang Mr. Chen Weichuang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shandong ChemSta Machinery Manufacturing Co.,Ltd.

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
DTC Desolventizer для экстракции с одобренным SGS
DTC Desolventizer для экстракции с одобренным SGS
DTC Desolventizer для экстракции с одобренным SGS
DTC Desolventizer для экстракции с одобренным SGS
DTC Desolventizer для экстракции с одобренным SGS

DTC Desolventizer для экстракции с одобренным SGS

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: DTC

Additional Info

    транспорт: Ocean

Описание продукта

1. Функциональные и эксплуатационные характеристики:
Десольвентизатор CHEMSTA DTC используется для десольвентации и сушки масложировой муки на экстракционной установке. Это оборудование использует непрямой пар вместе с прямым паром для десольвентации и выполняет непрямую сушку через слой сушки, в конечном итоге охлаждая и понижая температуру масляной муки с помощью воздуха комнатной температуры барабана. На выпускном отверстии десольвитирующего слоя нет воздушного шлюза, а бесступенчатая регулировка скорости позволяет экономить пар.
Десольвентизатор CHEMSTA DTC обладает характеристиками простой структуры, стабильной рабочей производительности, надежного контроля уровня материала, тщательной функции удаления растворителя, регулируемой функции сушки и обезвоживания и т. Д. Дезольвентилятор DTC представляет собой идеальную машину для удаления растворителя на производственной линии экстракции. Он широко используется во всех видах масложировой промышленности.
2. Принцип действия и основная структура десольвентизатора CHEMSTA DTC:
После того, как материалы поступят в диск предварительного растворения растворителя DTC через загрузочный шнековый питатель, проведите косвенный нагрев через слой предварительного растворителя, часть растворителя и вода испарились. И затем материалы падают на поверхность диска через отверстие для выгрузки предварительно десольвитирующего слоя, диск дополнительно косвенно нагревается, и растворитель и вода снова испаряются, большая часть растворителя в пищевых продуктах испаряется. И затем материалы попадают в прямой паровой слой через выпускное отверстие диска, а материалы через высокотемпературное промывание прямым паром и растворитель в пищевых продуктах снова испаряются и выводятся, и эффект десольвентации материалов становится более сильным. Материалы после обесцвечивания поступают в слой сушки через воздушный затвор под совместным действием нижнего промежуточного слоя и бокового парового барабана, дополнительно испаряют воду во время еды и выводят ее для достижения цели сушки.
Толщина слоя материалов контролируется автоматическими воротами материала. Когда слой материалов тоньше, автоматические ворота материалов закрываются. По мере сгущения материалов под действием плавучести и материала слоя материала поддерживается маятник материала автоматического затвора материала, включите затвор материала через внешний натяжной стержень. Этот слой материалов постепенно выпадает, слой материалов толстый, а отверстие ворот материала большое. Несмотря на то, что слой материала тоньше, а отверстие заслонки материала небольшое, поэтому каждый слой уровня материала контролируется в пределах определенной толщины требований процесса, что обеспечивает автоматический контроль уровня материала.
Сильный ветер комнатной температуры, создаваемый воздуходувкой, напрямую проникает в охлаждающий слой через нижнее межслойное отверстие, охлаждая материалы после сушки. Охлаждающие материалы передаются на склад продуктов питания с помощью конвейера.
Оборудование в основном состоит из кожуха, диска предварительного растворения, диска, воздушного шлюза, устройства затвора материала, главного вала, насоса, муфты, ножки, редуктора, двигателя, вентилятора, циклонного коллектора и т. Д.

DTC Desolventizer

Why Us

Группа Продуктов : Проект масел и жиров > Проект Добычи Нефти

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Chen Weichuang Mr. Chen Weichuang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong ChemSta Machinery Manufacturing Co.,Ltd.

DTC Desolventizer for Extraction with SGS Approved
DTC Desolventizer for Extraction with SGS Approved
DTC Desolventizer for Extraction with SGS Approved
DTC Desolventizer for Extraction with SGS Approved
DTC Desolventizer for Extraction with SGS Approved

DTC Desolventizer for Extraction with SGS Approved

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 1 Bag/Bags

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Model No.: DTC

Additional Info

    Transportation: Ocean

Product Description

1. Function and performance characteristics:
CHEMSTA DTC desolventizer is used for desolventizing and drying oil meals in extraction plant. This equipment uses indirect steam together with direct steam to desolventize, and perform indirect drying through drying layer, finally cooling and lower the oil meals temperature through drum room temperature air. There is no air lock device at the discharge hole of the desolventizing layer, and with stepless speed regulating saving steam.
CHEMSTA DTC desolventizer has characteristics of simple structure, stable working performance, reliable material level control, thorough desolventizing function, adjustable drying and dehydration function, etc. DTC desolventizer is an ideal desolventizing machine of extraction production line. It is widely used in all kinds of oils & fats industries.
2. Operating principle and main structure of CHEMSTA DTC desolventizer:
After the materials enters into the pre-desolventizing disc of DTC desolventizer through filling screw feeder, perform indirect heating through pre-desolventizing layer, part of the solvent and water have been evaporated. And then the materials fall onto the disc surface through pre-desolventizing layer discharge hole, the disc is further indirect heated, and the solvent and water evaporate once again, most of the solvent in meals vaporized. And then the materials enter into direct steam layer through disc discharge hole, and the materials through high temperature lavation of direct steam, and the solvent in meals once again be vaporized and brought out, and the desolventizing effect of materials is more thorougher. The materials after desolventized enter into drying layer through air lock, under combined action of the bottom interlayer and side steam drum, further vaporize the water in meals and bring it out to achieve the drying purpose.
The materials layer thickness controlled by the automatic material gate, when the materials layer is thinner, the automatic materials gate is closed. As the materials thickening, under the combined action of material layer`s buoyancy and rimer, the material pendulum of automatic material gate is supported, turn on the material gate through the outer tension rod. This layer of materials gradually fall off, the materials layer is thick and the material gate opening is big. While the materials layer is thinner, and the material gate opening is small, so that control each layer of material level within a certain scope of thickness of the process requirements, thus achieve the automatic control of the material level.
The room temperature strong wind provided by the air blower direct enters the cooling layer through the bottom interlayer orifice, cooling the materials after drying. The cooling materials conveyed to the meals storehouse by the meal flight conveyer.
The equipment mainly consists of shell assembly, pre-desolventizing disc, disc, air lock, material gate device, main shaft, rimer, coupling, leg, reducer, motor, blower, cyclone collector, etc.

DTC Desolventizer

Why Us

Looking for ideal DTC Desolventizer for Extraction Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the DTDC Desolventizer for Extraction are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Solvent Desolventize in Extraction Workshop. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Oils And Fats Project > Oil Extraction Project

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List