Общайтесь с поставщика? поставщик
Chen Weichuang Mr. Chen Weichuang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shandong ChemSta Machinery Manufacturing Co.,Ltd.

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Испаритель масла с высоким качеством и одобренным ISO
Испаритель масла с высоким качеством и одобренным ISO

Испаритель масла с высоким качеством и одобренным ISO

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: ZFQ

Additional Info

    транспорт: Ocean

Описание продукта

Масло испаритель
1. Функция: масляный испаритель относится к трубчатому теплообменнику. В процессе переработки пищевых масел и жиров растворитель в мисцелле испаряется и отделяется с помощью метода нагревания мисцеллы, тем самым увеличивает концентрацию мисцеллы и позволяет рециркулировать растворитель для циркуляционного использования.
2. Применимая сфера применения: широко используется для теплообмена различных сред без коррозии масел и жиров, химической, фармацевтической, нефтехимической и др. Предприятий.
3. Эксплуатационные характеристики: это оборудование легко эксплуатировать и обслуживать, жидкость испаряется во время испарения, и сопротивление жидкости небольшое, поэтому эффект теплопередачи хороший, эффективность испарения высокая. В то же время время нагрева мисцеллы в оборудовании короткое, а скорость испарения высокая, что незначительно влияет на качество мисцеллы.
4. Масляный испаритель относится к сосуду под давлением, и его изготовление, проверка и приемка соответствуют требованиям стандарта на сосуд под давлением и допускают надзор за соблюдением правил технического надзора за безопасностью сосудов под давлением. Пользователи должны обратиться в местный отдел технического надзора для регистрации
5. Во время использования слой жирного пятна часто прикрепляется к стенке труб, оба конца оборудования должны периодически открываться и очищаться, необходимо проверять и очищать оборудование каждые 6 месяцев.
6. Когда оборудование перестает работать зимой, носители внутри оборудования должны быть выпущены или приняты другие меры защиты от замерзания для защиты оборудования от повреждения от замерзания.
7. Ежегодно выполняйте антикоррозионное обслуживание оборудования, а манометр и термометр следует калибровать каждые 6 месяцев.
8. Ежегодно проводить антикоррозионное техническое обслуживание оборудования, манометр и термометр должны калиброваться каждые 6 месяцев, рабочее давление и температура не должны превышать расчетного значения.

Oil Evaporator

Why Us

Группа Продуктов : Проект масел и жиров > Проект Добычи Нефти

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Chen Weichuang Mr. Chen Weichuang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong ChemSta Machinery Manufacturing Co.,Ltd.

Oil Evaporater with High Quality & ISO Approved
Oil Evaporater with High Quality & ISO Approved

Oil Evaporater with High Quality & ISO Approved

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 1 Bag/Bags

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Model No.: ZFQ

Additional Info

    Transportation: Ocean

Product Description

Oil Evaporater
1. Function: oil evaporator belongs to tubular heat exchange equipment. In the process of edible oils and fats processing, solvent in miscella vaporized and separated by using the method of heating miscella, thereby increases miscella concentration, and enables the solvent to be recycled for circulating use
2. Applicable scope: It is widely used in heat exchange of different media without corrosive of oils and fats production, chemical industry, pharmaceutical, petrochemical etc enterprises.
3. Performance characteristics: this equipment is easy to operate and maintain, the liquid evaporates into filminess during evaporation, and the liquid flow resistance is small, so the heat transfer effect is good, the evaporation efficiency is high. At the same time, the heating time of miscella in equipment is short, and the evaporation speed is fast, thus affects slightly to the miscella quality.
4. Oil evaporator belongs to pressure vessel, and its manufacture, inspection and acceptance are in accordance with the requirements of Pressure vessel standard, and accept supervision of Pressure Vessels Safety Technical Supervision Regulation. Users shall go to the local technical supervision department for registering
5. During use, a layer of grease stain often attach to the tubes wall, both ends of the equipment shall be opened and cleaned periodically, it is required that check and clean up the equipment for every 6 months.
6. When the equipment stop running in winter, the media inside the equipment shall be let out, or adopt other frost proof measures to protect the equipment from frost damage.
7. Perform antirust maintenance for the equipment annually, and the pressure gauge and the thermometer shall be calibrated every 6 months.
8. Perform antirust maintenance for the equipment annually, the pressure gauge and thermometer shall be calibrated every 6 months, the working pressure and temperature shall not exceed the design value.

Oil Evaporator

Why Us

Looking for ideal Oil Evaporater for Extraction Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Solven Evaporater for Extraction are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mixed Oil Evaprater. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Oils And Fats Project > Oil Extraction Project

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List