http://ru.oil-proteinmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Проект масел и жиров > Проект Добычи Нефти > Ротационный экстрактор для экстракции

Ротационный экстрактор для экстракции

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 90 дней
Базовая информация

Модель: 100t/d

Описание продукта

1 Функция, применимый объем и рабочие характеристики:

Горизонтальный роторный экстрактор - это своеобразное непрерывное масло-экстракционное оборудование, которое обычно используется в нефтегазовой промышленности. В настоящее время он применяется для извлечения масла из сои, арахиса, хлопкового семени, рапса, семян касторового масла, семян подсолнечника и т. Д.

Производственный процесс является непрерывным, а потребление энергии низким , поэтому горизонтальный роторный экстрактор обладает характеристиками простой структуры, стабильным ходом, надежной работой, удобством обслуживания и хорошим эффектом экстракции. Он широко используется в Китае.

2 Основные технические характеристики и технические параметры:

 Type

JPS320

JPS400

JPS450

JPS500

JPS550

JPS600

Capacity(t/d)

30

50

100

150

200

250

Equipment diameter

3200

4000

4500

5000

6000

6500

Cell height

1800

1900

2000

2000

2200

2400

Rotor

16

18

18

18

18

18

Motive power

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

3 Принцип работы и основная структура:

Горизонтальный роторный экстрактор представляет собой своего рода полый инвертированный конический цилиндр, который разделен на 16-18 ячеек. Цилиндрический ротор медленно вращается вокруг вертикального вала с низкой скоростью. Во время рабочего процесса блюда - из цеха предварительной обработки подаются 1 фитингом для заполнения винта в экстрактор через загрузочный бункер. В соответствии с методом противоточной экстракции постоянно распыляйте смесь и свежий растворитель в слой материала роторной ячейки, чтобы постепенно экстрагировать масло. Если вращение ротора равно CW (по часовой стрелке), то направление потока miscella равно CCW (против часовой стрелки), наоборот. Когда клетки заполняются пищевыми продуктами, сначала распылите смесь разной концентрации на слой материала, а затем, наконец, распылите свежий растворитель. После 6-7 раз распыления концентрация смешанной кислоты будет все больше возрастать. И miscella вытекает из нефтяной канавки с максимальной концентрацией. Каждой ячейке нравится экстракционный резервуар с открытой верхней стороной и неподвижным дном сетки (свободно проникают). Слой материала сбрасывает растворитель сам по себе, а затем попадает в дисковый разрядник через выпускное отверстие решетчатой ​​пластины и материалы, выгружаемые из дискового разрядника. В горизонтальном ротационном экстракторе, когда питание вращается в цикле, питание может выполнять четыре рабочих процесса (загрузка, распыление, слив и выгрузка), что приводит к непрерывному производственному процессу. Все части функций работы выше содержатся в цилиндрическом корпусе. Требуется, чтобы корпус горизонтального роторного экстрактора был полностью герметизирован для обеспечения безопасности.

Основная структура: горизонтальный роторный экстрактор включает в себя ротор, главный вал, дно решетчатой ​​пластины, сборщик бункера, внешний цилиндр, редуктор, люк, уплотнительное устройство, распылительное устройство и т. Д.

4 Монтаж оборудования:

Из-за предела транспортировки горизонтальный роторный экстрактор, производимый нашей компанией, всегда делится на многие части и поставляется на строительную площадку. Поскольку расстояние транспортировки и размер оборудования различны, количество разделенных частей отличается. В общем, есть основание нефтяного бункера, группа решетчатой ​​пластины, верхняя и нижняя цилиндрическая пластина, кольцо U-steel, узел ротора (разделены на многие части, когда он имеет большой размер), редукторное устройство, люк, уплотнительное устройство и т. Д.

Оборудование должно быть установлено на месте в соответствии с техническим руководством и контролем качества нашего техника. Основные шаги заключаются в следующем:

( 1 ) Основание оборудования должно быть выполнено на основе рисунка основания. Встраиваемые детали должны быть проложены гладко в соответствии с указанным размером. Продолжительность сушки воздуха должна быть не менее 15 дней ( 15 дней).

( 2 ) Основываясь на чертеже, подтвердите положение ноги оборудования. После определения линии, проверьте, равномерна ли высота каждой ноги и сделайте прокладки с любыми спецификациями для резервирования.

( 3 ) Согласно чертежу, сначала полностью изготовите полку U-steel и бункер miscella на месте. После подъема U-стальной полки и бункера miscella, добавьте ноги оборудования, отрегулируйте уровень и прикрепите сварку, а затем завершите выравнивание или тротуар нижней части сетки.

( 4 ) Роторный узел, как правило, выполняется на месте, сначала позиционируя внутренний цилиндр ротора, находить ряд опорных точек уровня на плоскости решетчатой ​​пластины, полную сварку стыков разделительной доски. После окружения корпуса ротора поднимите главный вал и найдите его, а затем соберите внешний цилиндр и верхнюю оболочку.

( 5 ) При установке верхняя опорная стойка должна быть выровнена. После регулировки главного вала в центральное положение прочно закрепите соединительный вал до ротора. Если это необходимо после проверки и настройки, завершите сборку горизонтального роторного экстрактора на месте.

( 6 ) Установите установочную платформу в положение активного устройства передачи усилия. Поместите редукционное устройство на положение соответствующей платформы и установите зубчатое кольцо на основании чертежа. Проверьте значение отскока зубчатого кольца до тех пор, пока оно не подходит, затем установите фиксированное редукторное устройство.

( 7 ) В соответствии с чертежом установите люк, уплотнительное устройство, загрузочный бункер, большое распылительное устройство, фильтр miscella, уплотнительный ленточный ремень и т. Д.

5 Отладка и ввод в эксплуатацию:

( 1 ) После завершения установки выполните проверку пустого хода, чтобы проверить работоспособность оборудования, состояние сцепления между передающей шестерней и зубчатым колесом является нормальным, метка сцепления между зубчатым колесом и зубчатым колесом является однородной или нет. Убедитесь, что передача стабильна и нет ненормального звука.

( 2 ) Проверьте, соответствуют ли соединительные трубки техническим требованиям. При нормальном давлении выполните испытание на наполнение водой на бункере смешанной формы и раковине горизонтального роторного экстрактора. Если есть точка утечки, прочно сваривайте во времени.

( 3 ) В период испытания, проверьте, совпадает ли зазор между дном ротора и дном сетки, уплотнение между лентой холста (или алюминиевым листом) и дном сетки является надежным или нет.

6 Правила эксплуатации и безопасности:

Внутренняя рабочая температура горизонтального роторного экстрактора составляет 45 ~ 55 ; внутреннее давление - это микроотрицательное давление; влажность пищи составляет 7 * 9%; мелкие количества пищи меньше 5% ( < 5 % ).

Когда работает горизонтальный роторный экстрактор, сначала прокачайте свежий растворитель в циркуляционном насосе растворителя в экстрактор. Когда все масляные канавки заполнены растворителем, запустите главный приводной двигатель, чтобы вращать ротор, запустите 1 # заполняющий шнековый питатель, чтобы начать подавать материалы, и в то же время запускать другой насос растворителя для выполнения распыления и рециркуляции, ячейка для экстракции пищи медленно вращается , Транспортируйте питание в десорбентатор DTC. Во время процесса экстракции горизонтального роторного экстрактора операторы должны часто обращать внимание на поток растворителя и смеси, наблюдать, нормально ли подача и выгрузка, и проверить, не подвержено ли оборудование утечке. И в то же время концентрированная смесь может быть откачана. Начните вертикальный конвейер подачи до того, как первая экстракционная ячейка, заполненная материалами, повернется в разрядную ячейку.

В дополнение к свежему растворителю в поток экстрактора контролируют в соответствии с соотношением растворителей, он по-прежнему нуждается в соответствующей регулировке в соответствии с концентрацией смеси и остаточной скоростью масла в муке. В целом, старайтесь увеличить концентрацию смешанной кислоты и, насколько это возможно, снизить остаточную скорость масла в пищу. Исходя из предположения, что остаточная скорость масла в пище достигает предусмотренной цели, уменьшите количество свежего растворителя в экстракторе, насколько это возможно, что может еще больше уменьшить потери растворителя. Кроме того, также должно быть гарантировано качество свежего растворителя, не должно содержать примесей или воды, в противном случае их следует обрабатывать перед использованием.

В общем случае не происходит сбой оборудования. Когда появляется ненормальное явление, прекращайте работу оборудования, чтобы немедленно найти причины и избавиться от отказа при роспуске в целом. Во время устранения неполадок требуется защита от огня и антистатические меры. И инструменты должны быть деревянные, медные, глиняные инструменты. Остановить оборудование, когда оборудование должно быть капитально отремонтировано. Через 2-3 часа, когда температура оборудования снижается до нормальной температуры, откройте люк с особым вниманием к защите. Избегайте статического электричества и предотвращайте вытекание растворителя. Далеко источник огня. Обратите внимание на вентиляцию помещения и защиту персонала.

Rotary Extractor

Мы также предоставляем следующие проекты и оборудование:

Проект предварительной обработки масличных семян

Проект по масличному прессу

Проект добычи нефти

Проект нефтепереработки

Проект по переработке хлопчатника

Проект с низкой температурой и съедобным соевым соусом
Концентрат соевого белка
Проект изолята соевого белка
Проект протеина хлопчатника
Полный проект по производству соевых соевых бобов
ASME Давление
Теплообменник ASME



Группа Продуктов : Проект масел и жиров > Проект Добычи Нефти

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Chen Weichuang Mr. Chen Weichuang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Chen Weichuang Mr. Chen Weichuang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong ChemSta Machinery Manufacturing Co.,Ltd.

Rotary Extractor for Extraction

Rotary Extractor for Extraction

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 1 Bag/Bags
Delivery Time: 90 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Model No.: 100t/d

Product Description

1 Function, applicable scope and performance characteristics:

Horizontal rotary extractor is a kind of continuous oil & fat extraction equipment, which are commonly used in oil & fat industries. At present, it is applied to extract oil from soybean, peanut, cotton seed, rapeseed, castor seed, sunflower seed, etc.

Production process is continuous, plus power consumption is low,so horizontal rotary extractor has characteristics of simple structure, stable running process, reliable working performance, convenient maintenance and good extraction effect. It has been widely used in China.

2 Main specifications and technical parameters:

Type

JPS320

JPS400

JPS450

JPS500

JPS550

JPS600

Capacity(t/d)

30

50

100

150

200

250

Equipment diameter

3200

4000

4500

5000

6000

6500

Cell height

1800

1900

2000

2000

2200

2400

Rotor

16

18

18

18

18

18

Motive power

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

3 Operating principle and main structure:

Horizontal rotary extractor is a kind of hollow inverted conical cylinder, which is divided into 16-18 cells. Rotor cylinder assembly slowly rotates around the vertical shaft with low speed. During operating process, the meals---from pre-treatment workshop, are delivered by 1# filling screw feeder into extractor through feeding hopper. According to countercurrent extraction method, constantly spray miscella and fresh solvent into material layer of rotor cell, so as to extract oil gradually. If the rotation of rotor is CW (clockwise), then, the flow direction of miscella is CCW (counterclockwise), vice versa. When the cells are filled with meals, firstly spray miscella of different concentration on the material layer, and then spray fresh solvent at last. After 6-7 times spraying, miscella concentration will become higher increasingly. And miscella flows out of the oil groove with highest concentration. Each cell likes an extraction tank with open top side and fixed grid plate bottom (penetrate freely). The material layer drain the solvent by itself, and then falls into disc discharger through grid plate discharge hole, and the materials discharged from the disc discharger. In horizontal rotary extractor, when the meals rotates a cycle, the meals can complete four operation processes (loading, spray extraction, drain and discharge), thus forming a continuous production process. All work function parts above are contained in a cylindrical enclosure. It is required that the enclosure of horizontal rotary extractor shall be fully sealed to ensure safety.

Main structure: horizontal rotary extractor includes rotor, main shaft, grid plate bottom, miscella hopper, outer cylinder, reduction gearing device, manhole, sealing device, spraying device, etc.

4 Equipment installation:

Due to the transportation limit, horizontal rotary extractor manufactured by our company is always divided into many parts and delivered to construction site. As transport distance and equipment size are different, the quantity of divided parts is different. In general, there are oil hopper base, grid plate group, top and bottom cylinder plate, U-steel ring, rotor assembly (divided into many parts when it`s oversized), reduction transmission device, manhole, sealing device, etc.

Equipment shall be installed on site in accordance with our technician`s technical guidance and quality supervision. The main steps are as follows:

(1)Equipment foundation shall be done based on foundation design drawing. Embedded parts shall be laid smoothly according to the specified size. Air drying period should not be less than 15 days (15 days).

(2)Based on design drawing, confirm the equipment legs` position. After lineation, check whether each leg`s height is uniform, and make gaskets with all kinds of specification to reserve.

(3)According to the drawing, completely manufacture U-steel shelf and miscella hopper on site at first. After hoisting U-steel shelf and miscella hopper, add equipment legs, adjust level and weld firmly, and then finish leveling or pavement of grid plate bottom.

(4)Rotor assembly is generally done on site, first positioning the rotor inner cylinder, find a number of level support points on the grid plate plane, complete tack welding of partition board. After encircled the rotor enclosure, hoist the main shaft and locating, and then assemble the outer cylinder and the upper shell.

(5)When installation, the upper bearing support shall be aligned. After adjusting the main shaft to the center position, weld the connecting shaft to the rotor firmly. If appropriate after checked and adjusted, complete the on-site assembly of horizontal rotary extractor.

(6)Set up installation platform on the position of active force transmission device. Put reduction transmission device on the position of relevant platform, and install gear ring based on the drawing. Check the bounce value of gear ring until it`s appropriate, then install fixed reduction transmission device.

(7)According to the drawing, install manhole, sealing device, feeding hopper, large spraying device, miscella filter, sealing canvas belt, etc.

5 Debugging and commissioning:

(1)After the completion of installation, perform empty running test to check whether equipment running is flexible, meshing condition between transmission gear and gear ring is normal, meshing mark between gear and gear ring is uniform or not. Ensure that transmission is stable and there is no abnormal sound.

(2)Check whether connecting tubes are in accordance with technical requirements. Under normal pressure condition, carry out water filling test on miscella hopper and shell of horizontal rotary extractor. If there is leakage point, please weld reliably in time.

(3)In test run period, check whether the gap between rotor and grid plate bottom is coincident, the seal between canvas belt (or aluminum sheet) and grid plate bottom is reliable or not.

6 Operation and safety regulations:

Inside operating temperature of horizontal rotary extractor is 45~55; inside pressure is micro negative pressure; moisture of meals is 7*9%; fines content of meals is less than 5% (5%).

When the horizontal rotary extractor is operating, firstly pump the fresh solvent in circulating solvent pump into the extractor. When all oil grooves are filled with solvent, start the main drive motor to rotate the rotor, start 1# filling screw feeder to start feeding materials, and at the same time start other solvent pump to perform spray and recycle, extraction meals cell rotate slowly. Convey meals to the DTC desolventizer. During extraction process of the horizontal rotary extractor, the operators must frequently pay attention to the flow of solvent and miscella, observe whether or not feeding and discharging is normal, and check whether or not the equipment subjects to leakage. And at the same time, the concentrated miscella can be pumped out. Start vertical meal conveyor before the first extraction cell full of materials rotates to the discharge cell.

In addition to the fresh solvent into the extractor flow shall be controlled according to solvent ratio, it still needs appropriate adjustment according to miscella concentration and residual oil rate in meal. In general, seek to increase the miscella concentration, and reduce the residual oil rate in meal as far as possible. On the premise that the residual oil rate in meal achieves the stipulated target, reduce the fresh solvent amount into the extractor as far as possible, which can further reduce solvent loss. In addition, fresh solvent quality shall also be guaranteed, must not contains impurities or water, otherwise, must be treated before use.

There is no failure of equipment in general. When abnormal phenomenon appears in operation, stop equipment running immediately to find causes and get rid of failure under dissolving state in general. During troubleshooting, taking fire protection and anti-static measures is required. And the tools must be wooden, coppery, aluminous tools. Stop equipment running when equipment shall be overhauled. After 2-3 hours, when equipment temperature decreases to normal temperature, open manhole with special attention to safety protection. Avoid static electricity and prevent solvent gas flowing out. Far away fire source. Pay attention to workshop ventilation and personnel safety protection.

Rotary Extractor

We also provide the following project and equipment:

Oilseed Pretreatment Project

Oilseed Pressing Project

Oil Extraction Project

Oil Refining Project

Cottonseed Miscella Refining Project

Low Temperature and Edible Soybean Meal Project
Soy Protein Concentrate Project
Soy Protein Isolate Project
Cottonseed Protein Project
Full Fat Soybean Powder Project
ASME Pressure Vessel
ASME Heat Exchanger



Looking for ideal Carbon Steel Rotary Exractor Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Stainless Steel Rotary Extractor are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Soybean Oil Rotary Extractor. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Oils And Fats Project > Oil Extraction Project

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List