http://ru.oil-proteinmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Проект масел и жиров > Проект Добычи Нефти > Производственная линия добычи нефти

Производственная линия добычи нефти

Базовая информация

Модель: 100-6000t/d

Описание продукта
Линия экстракции растительного масла
Основные устройства: экстрактор, десольвентизатор-тостер со встроенной сушилкой-охладителем, испаритель отрицательного давления, горизонтальный нержавеющий трубный пучок конденсатора, система фильтрации для удаления пены из мисцеллы, система рециркуляции растворителя из выхлопных газов, циркуляционная система для отделения воды от растворителя, электрический система контроля
Применимое сырье: соя, рапс, семена хлопчатника, арахис, семена подсолнечника, кукурузные зародыши, рисовые отруби, пальмовая клетчатка (пальмовая мука)
Производственная мощность: 100-6000 т / сутки сырья
Рабочий процесс

Секция экстракции масла → Охладитель тостера-десолюбатора DTDC → Секция фильтрации масла → Секция испарения и отделения → Система конденсации и восстановления растворителя → Система абсорбции парафина → Система отделения и восстановления растворителя воды → Система автоматического управления

(1) Секция добычи нефти
Клиенты могут выбрать экстрактор rotocel или экстрактор с цепной передачей в зависимости от своих требований. Для различного сырья очистка решетчатых лотков и расположение решетчатых лотков будут правильно отрегулированы, чтобы обеспечить минимальное количество остатков масла в семенной муке. Кроме того, жидкости в семенной муке будут полностью слиты, что способствует минимальному содержанию растворителя. В результате нагрузка на устройство для удаления растворителя в последовательном процессе будет значительно уменьшена, что дополнительно снижает потребление пара.

ExtractionDTDCExtractor


(2) DTDC Desolventizer Тостер-охладитель

Машина состоит из предрастворяющего слоя, слоя теплообмена, слоя растворителя, слоя рекуперации тепла, слоя сушки и охлаждающего слоя. Уровни материалов на каждом слое можно автоматически контролировать. Полное использование вторичного пара снижает потребление пара. Смешанный пар будет использоваться для нагрева мисцеллы после удаления пены, что еще больше экономит энергию. Процесс включает в себя тщательное удаление растворителя, светло-желтый прием пищи, полную пассивацию антипищевых факторов, короткое время, необходимое для удаления растворителя при высокой температуре и низкую потерю приема пищи NSI.

DesolventizerDesolventizerDesolventizer


(3) Секция фильтрации масла

Процесс предназначен для фильтрации твердых примесей до испарения мисцеллы. Используемые устройства включают насос высокого давления, центробежный сепаратор и фильтр с функцией шлакообразования. Оптимальный эффект фильтрации может быть достигнут благодаря комбинации центробежного разделения и точной фильтрации. Поскольку фильтр способен автоматически удалять шлаки, ручное управление не требуется.

Miscella FiltrationMiscella Filtration


(4) Секция испарения и разделения

Устройства, используемые в этом процессе, содержат испаритель, дисковый стриппер, сепаратор испарителя, теплообменник и вакуумный блок В условиях вакуума и отрицательного давления растворитель в мисцелле испаряется и отделяется путем повышения испарения пленки и прямого удаления. После тщательной десольватации будет получено выщелоченное масло яркого цвета. Для обеспечения стабильности и надежности системы применяется автоматическая система управления ПЛК для контроля температуры испарения и уровня вакуума. Как смешанный пар, так и энергетический пар для вакуумного насоса будут в достаточной степени использоваться для испарения. Теплопередача и массоперенос между холодной и горячей средой дополнительно снижает потребление пара. Кроме того, окисление липидов также может быть предотвращено.

Negative Pressure Evaporation and SeparationNegative Pressure Evaporation and Separation


(5) Система конденсации и восстановления растворителя

Система в основном состоит из конденсатора и системы циркуляции холодной воды. В условиях вакуума пар конденсируемого растворителя конденсируется в жидкости для циклического использования посредством теплопередачи с перегородкой. Многопроходная структура конденсатора и правильные настройки расхода и скорости оборотной воды значительно улучшат эффективность конденсации и разделения и значительно уменьшат инвестиционные капитальные и эксплуатационные расходы. Кроме того, трубные панели, дефлекторы и теплообменные трубки изготовлены из нержавеющей стали, что обеспечивает очистку и устойчивость к коррозии. Кроме того, отличный эффект конденсации и длительный срок службы могут быть полностью обеспечены.

Solvent Condensation SystemSolvent Condensation System


(6) Парафиновая абсорбционная система

Система состоит из абсорбционной колонны парафина, десорбционной колонны парафина, теплообменника, резервуара для хранения, панпона, воздуходувки отработавших газов и так далее. Он способен рециркулировать более 98 процентов растворителя в выхлопных газах, что снижает потери растворителя и одновременно защищает окружающую среду.

Система использует пищевой жидкий парафин для адсорбции растворенного газа, смешанного с выхлопными газами. Пар растворителя будет перегнан и отделен с помощью перегретого пара. Затем полученный пар растворителя будет рециркулироваться посредством конденсации. Для обеспечения стабильной эффективности абсорбции и надежности системы применяются устройства автоматического управления для контроля важных параметров, таких как скорость потока, температура и давление.

System for Recycling Solvent from Exhaust Gas


(7) Секция отделения воды и растворителя

Система состоит из сепаратора растворителя и воды, кипящего бака и насоса для свежего растворителя. Он отделяет воду от растворителя, исходя из того, что вода отталкивает растворитель, и в их смеси образуются два слоя жидкости. Для обеспечения стабильности и надежности системы применяются устройства автоматического управления для контроля важных параметров, таких как скорость потока, температура и уровень материала.

Circulating System for Separating Water SolventCirculating System for Separating Water Solvent


(8) Система автоматического управления

На наших производственных линиях мы используем систему управления Siemens PLC, которая является одной из основных систем автоматического управления в современной промышленности. Эффективная, стабильная и усовершенствованная система управления DCS состоит из рабочей станции, станции управления и сети связи. Мы используем высокоскоростной ПЛК серии S7-400 с высокой пропускной способностью в системе управления, широкоэкранный ЖК-дисплей на рабочей станции, программное обеспечение промышленного управления WINCC 7.0 в качестве программного обеспечения для мониторинга и сеть шины PROFIBUS для связи.

Automatic Control SystemAutomatic Control SystemAutomatic Control System

Automatic Control SystemAutomatic Control System

Мы также предоставляем следующий проект и оборудование:

Проект предварительной обработки масличных культур
Проект по производству масличных культур
Проект по добыче нефти
Проект переработки нефти
Проект по переработке хлопчатника Мисцелла
Низкотемпературный и съедобный проект соевой муки
Проект соевого концентрата белка
Проект по выделению соевого белка
Проект «Полноценный соевый порошок»
Сосуд под давлением ASME
ASME Теплообменник

















Группа Продуктов : Проект масел и жиров > Проект Добычи Нефти

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Chen Weichuang Mr. Chen Weichuang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.oil-proteinmachine.com
Home > Products > Oils And Fats Project > Oil Extraction Project > Oil Extraction Production Line

Oil Extraction Production Line

Basic Info

Model No.: 100-6000t/d

Product Description
Vegetable Oil Extraction Line
Major Devices: extractor, desolventizer-toaster with integrated dryer-cooler, negative pressure evaporator, horizontal stainless pipe bundle condenser, filtering system for removing meal foam from miscella, system for recycling solvent from exhaust gas, circulating system for separating water from solvent, electrical control system
Applicable Raw Materials: soybeans, rapeseeds, cottonseeds, peanuts, sunflower seeds, Corn Germs, rice bran, palm fiber (palm meal)
Production Capacity:100-6,000t/24h raw materials
Process Workflow

Oil Extraction Section → DTDC Desolventizer Toaster Dryer Cooler → Oil Filtration Section → Evaporation and Separation Section → Solvent Condensation and Recovery System → Paraffin Absorption System → Water Solvent Separation and Recovery System → Automatic Control System

(1) Oil Extraction Section
Customers can choose rotocel extractor or drag chain extractor based on their requirements. For different raw materials, grid trays clearance and grid trays arrangement will be properly adjusted to ensure that the oil residues in seed meal is minimum. In addition, liquids in seed meal will be completely drained off, which contributes to minimum solvent content. As a result, the burden imposed on desolventizing device in sequential process will be greatly alleviated, which further reduces steam consumption.

Extraction DTDC Extractor


(2) DTDC Desolventizer Toaster Dryer Cooler

The machine consists of pre-desolventizing layer, heat exchange layer, desolventizing layer, heat recovery layer, drying layer and cooling layer. Materials levels at each layer can be automatically controlled. Full utilization of secondary steam reduces steam consumption. Mixed steam will be used to heat miscella after meal foam removal, which further saves energy. The process features thorough desolventizing, light yellow meal, complete passivation of antinutritional factors, short time required for high temperature desolventizing and low loss of meal NSI.

Desolventizer Desolventizer Desolventizer


(3) Oil Filtration Section

The process is designed to filter out solid impurities prior to miscella evaporation. Devices used include high pressure delivery pump, centrifugal separator and filter with slagging function. Optimum filtration effect can be achieved by combination of centrifugal separation precise filtration. Since the filter is able to remove slags automatically, no manual operation is required.

Miscella Filtration Miscella Filtration


(4) Evaporation and Separation Section

Devices used in the process contains evaporator, disc stripping tower, flash separator, heat exchanger and vacuum unit. Under a vacuum and negative pressure condition, solvent in the miscella will be evaporated and separated by rising film evaporation and direct stripping. After thorough desolvation, bright color leached oil will be obtained. To ensure system stability and reliability, an automatic PLC control system is adopted for control of evaporating temperature and vacuum level. Both mixed steam and power steam for vacuum pump will be sufficiently used for evaporation. Heat transfer and mass transfer between cool and hot medium furthers reduces steam consumption. In addition, lipid oxidation can be prevented as well.

Negative Pressure Evaporation and Separation Negative Pressure Evaporation and Separation


(5) Solvent Condensation and Recovery System

The system mainly consists of condenser and circulating cool water system. Under the vacuum condition, condensable solvent steam is condensed into liquids for cyclic utilization through dividing-wall heat transfer. Multiple-pass structure of the condenser and proper settings of flow rate and speed of circulating water will greatly improve efficiency of condensation and separation and largely reduces investment capital and operating cost. In addition, tube plates, baffle plates and heat exchange tubes are all made of stainless steel, which facilities cleaning and withstands corrosion. Moreover, great condensation effect and long service life can be fully ensured.

Solvent Condensation System Solvent Condensation System


(6) Paraffin Absorption System

The system consists of Paraffin absorption column,Paraffin desorption column,hear exchanger,storage tank, punp,Exhaust gas blower and so on. It is able to recycle more than 98 percent solvent in the exhaust gas, which reduces solvent loss and protects environment at the same time.

The system makes use of food-grade liquid paraffin to adsorb solvent gas mixed in exhaust gas. The solvent steam will be distilled and separated with the help of superheated steam. Then the solvent steam obtained will be recycled through condensation. To ensure stable absorption efficiency and system reliability, automatic control devices are applied to control important parameters such as flow rate, temperature and pressure.

System for Recycling Solvent from Exhaust Gas


(7) Water & Solvent Separation Section

The system consists of solvent-water separator, boiling tank,and fresh solvent pump. It separates water from solvent based on the principle that water repels solvent and two liquid layers will be formed in their mixture. To ensure stability and reliability of the system, automatic control devices are applied to control important parameters such as flow rate, temperature and material level.

Circulating System for Separating Water Solvent Circulating System for Separating Water Solvent


(8) Automatic Control System

In our production lines, we make use of Siemens PLC control system, which is one of mainstream automatic control systems in today`s industry. The efficient, stable and advanced DCS control system consists of operation station, control station and communication network. We utilize high-speed and large-capacity S7-400 series PLC at the control system, large-screen LCD at the operation station, WINCC 7.0 industrial control software as monitoring software and PROFIBUS filed bus network for communication.

Automatic Control System Automatic Control System Automatic Control System

Automatic Control System Automatic Control System

We also provide the following project and equipment:

Oilseed Pretreatment Project
Oilseed Pressing Project
Oil Extraction Project
Oil Refining Project
Cottonseed Miscella Refining Project
Low Temperature and Edible Soybean Meal Project
Soy Protein Concentrate Project
Soy Protein Isolate Project
Full Fat Soybean Powder Project
ASME Pressure Vessel
ASME Heat Exchanger

















Looking for ideal High Quality Rotocel Extractor Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Drag Chain Extractor are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Quality DTDC Desolventizer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Oils And Fats Project > Oil Extraction Project

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Chen Weichuang Mr. Chen Weichuang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier