Общайтесь с поставщика? поставщик
Chen Weichuang Mr. Chen Weichuang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shandong ChemSta Machinery Manufacturing Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Безвредные Утилизации Проекта Животноводства

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Безвредные Утилизации Проекта Животноводства

Категория продукта Безвредные Утилизации Проекта Животноводства , мы специализированные производители из Китая, Безвредные Утилизации Проекта Животноводства , Безвредное Лечение Птицы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Убой Безобидные Обращения С Отходами R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Оборудование для защиты от скота

    Оборудование для защиты от скота

    Оборудование для утилизации отходов животноводства и птицеводства 1. Сырье: мертвый скот и птица, мясо 2. Продукты: мясо и костная мука и жир 3. Приложения Мясная мука - это своего рода экологически чистая кормовая добавка с высоким содержанием белка, а смазка может использоваться как промышленное масло или биодизель....

Китай Безвредные Утилизации Проекта Животноводства  Поставщики

Наша производственная линия состоит из одного комплекта цельный оборудования с структуры сжатия, таким образом накладывая никаких ограничений для места установки. Он обладает высоким уровнем автоматизации и интеллекта. Он способен автоматически кормить целую тушу животного в распоряжение танк. Следовательно, операторы не должны связаться с мертвого скота и птицы. Кроме того, удаленная работа и беспилотная доступны. Замороженные туши животных можно обрабатывать сразу без разморозки. Вообще, мертвых скота и птицы вступит в сушилку с высокой температурой и высоким давлением сначала для приготовления пищи и тщательная стерилизация. Затем высушенную тушку животного будет выдавливаться в мясной муки и жира. Безобидные мясная пища может быть использовано для производства комбикормов класс или удобрениями. Весь этот процесс не требует каких-либо биологических фермента вообще. Специфический запах, образующиеся в процессе производства будут собраны в отрицательную трубы давления. Полностью закрытый режим лечения полностью исключает выбросы токсичных газов, жидкостей и неприятного запаха, который является экологически безопасной и соответствует национальным стандартам по результатам утилизации павшего скота и птицы.

Список сопутствующих товаров

http://www.oil-proteinmachine.com
Home > Products > Harmless Disposal Of Livestock Project

Harmless Disposal Of Livestock Project

Product categories of Harmless Disposal Of Livestock Project, we are specialized manufacturers from China, Harmless Disposal Of Livestock Project, Poultry Harmless Treatment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Slaughter Waste Harmless Treatment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Livestock Harmless Treatment Equipment
Livestock and Poultry Carcass Disposal Equipment 1. Raw Materials: dead livestock and poultry, meats 2. Products: meat and bone meal and grease 3. Applications Meat meal is a kind of environmental friendly feed additive which is high in protein...
China Harmless Disposal Of Livestock Project of with CE
China Harmless Disposal Of Livestock Project Suppliers
Our production line consists of one set of one-piece equipment with compacting structure, thus imposing no limitation for installation places. It features high level of automation and intelligence. It is able to automatically feed a whole animal carcass into the disposal tank. Hence, operators don`t have to contact with the dead livestock and poultry. Furthermore, remote operation and unmanned operation are available. Frozen animal carcasses can be processed directly without defrosting. Generally, the dead livestock and poultry will enter a dryer with high temperature and high pressure at first for cooking and thorough sterilization. Then the dried animal carcass will be squeezed into meat meal and grease. The harmless meat meal can be used for production of high grade fodders or fertilizers. This whole process doesn`t require any biological enzyme at all. Peculiar smell generated during the production process will be collected into the negative pressure pipe. Totally enclosed treatment mode completely eliminates emission of toxic gases, liquids and unpleasant odors, which is environmental friendly and meets national standards for disposal results of dead livestock and poultry.
Communicate with Supplier?Supplier
Chen Weichuang Mr. Chen Weichuang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier