Общайтесь с поставщика? поставщик
Chen Weichuang Mr. Chen Weichuang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shandong ChemSta Machinery Manufacturing Co.,Ltd.

Услуги

Chemsta Шаньдун Машины Производство Co., ЛТД. наследует более 40 лет технический и управленческий опыт в масла и жиры техники и оборудования проектирование и производство. Он всегда придерживается философии бизнеса "пересечение с сердцем, в своей долгой!", и начинается от требуемой величины клиента и опыт значение, для того чтобы обеспечить клиентов с предварительными и разумно, удовлетворения потребностей и зрелые технологии и оборудование. Обеспечивая высокий стандарт качества продукции, это также больше внимания уделяет надежное применение новых энергосберегающих, охраны окружающей среды и интеллектуальное управление новых технологий, а создает ценность для клиентов. Как международный поставщик полного комплекта оборудования для растительные масла и жиры, растительный белок и asme для сосудов под давлением, Chemsta Шаньдун имеет хорошую репутацию в отрасли. Мы принимаем на себя следующие обязательства перед нашими клиентами:

1. Прежде чем в производственную линию или оборудование поставляется для использования, предоставить обоснованные методы обучения и систематической подготовки Контента, чтобы гарантировать, что клиенты могут в полной мере осознать технологии производства, эксплуатации и обслуживанию оборудования;

2. После производственной линии или оборудования доставляется используется, если патологические сбой происходит во время работы, наша компания даст активную реакцию в течение 2 часов после получения уведомления от клиентов и оказания экстренной решения. Если неисправности не могут быть устранены, наша компания будет отправлять технический персонал на место вовремя, чтобы помочь клиентам быстро решить проблемы и устранить сбои производства.

3. После производственной линии доставляется используется, если есть проблемы с качеством оборудования и в течение гарантийного периода, наша компания обеспечит бесплатное сервисное обслуживание; если изнашиваемых деталей и отказы оборудования или ущерб, вызванные человеческим фактором или нарушением инструкций по эксплуатации не решится клиентами, наша компания поможет в ремонт и замененные детали только взимать стоимость запасных частей.

4. За срыв производственной линии или оборудования, что превышает гарантийный срок, мы обещаем назначить технического персонала на сайте своевременно в соответствии с требованиями заказчика, и обеспечивать непрерывное техническое обслуживание и поставку запасных частей по лучшей цене.

5. Если пользователи нуждаются в реконструкции или обновления оборудования в будущем, наша компания будет оказывать техническую поддержку бесплатно.

Список сопутствующих товаров

http://www.oil-proteinmachine.com
Home > About Us > Service
Service

Shandong Chemsta Machinery Manufacturing Co., Ltd., inherits over 40 years of technical and management experience in oils & fats engineering and machinery design and manufacturing. It always adheres to the business philosophy of "INTERSECTION WITH HEART, INTO ITS LONG!", and starts from the customer's value demand and value experience, to provide customers with advanced and reasonable, meet the needs and mature technology and equipment. While ensuring a high standard of product quality, it also pays more attention to the reliable application of new energy-saving, environmental protection and intelligent control of new technologies, and creates value for customers. As an international supplier of complete set of equipment for vegetable oils & fats, vegetable protein and ASME pressure vessels, Shandong Chemsta has a good reputation in the industry. We make the following commitments to our customers:

1. Before the production line or equipment is delivered for use, provide reasonable training methods and systematic training content to ensure that customers can fully grasp the technology of production operation, equipment operation and maintenance;

2. After the production line or equipment is delivered to used, if the abnormal failure occurs during the operation, our company will give an active response within 2 hours after receiving the notification from the customers and provide emergency solutions. If the failure can not be effectively eliminated, our company will dispatch technical personnel to the scene in time to help the customers quickly solve problems and eliminate production failures.

3. After the production line is delivered to used, if there are quality problems with the equipments and it falls within the warranty period, our company will provide free maintenance service; if the wearing parts and equipment failures or damages caused by the human factors or violation of the operating procedures will not be solved by the customers, our company will assist in maintenance, and the replaced parts only charge the cost of spare parts.

4. For the failure of the production line or equipment that exceeds the warranty period, we promise to appoint technical personnel to the site in a timely manner according to the customer's requirements, and provide lifetime maintenance services and spare parts supply at the best price.

5. If users need to reconstruct or update equipments in the future, our company will provide technical support for free.

Communicate with Supplier?Supplier
Chen Weichuang Mr. Chen Weichuang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier